Гражданский ( торговый ) флот
Модератор: svkon
-
- Модератор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:33
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Гражданский ( торговый ) флот
Почти все перевозки войск , амуниции и продовольствия осуществлялись судами гражданского флота , нанятыми британским правительством. В связи с этим нередки находки на позициях британских войск ( и не только британских ) пуговиц гражданского торгового флота Великобритании.
-
- Модератор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:33
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Гражданский ( торговый ) флот
По тем данным , что я нашел -офицерская пуговица британского ВМФ образца до 1812 года .
Следов позолоты нет ( хотя должна быть ).
Надпись на задней части не вся хорошо видна. Но четко видно слова - REAL NAVI.
Найдена на сардинском лагере. Материал - бронза.
Видимо на Крымскую войну такой тип пуговиц использовался в британском торговом флоте.
Следов позолоты нет ( хотя должна быть ).
Надпись на задней части не вся хорошо видна. Но четко видно слова - REAL NAVI.
Найдена на сардинском лагере. Материал - бронза.
Видимо на Крымскую войну такой тип пуговиц использовался в британском торговом флоте.
-
- Модератор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 16:33
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Гражданский ( торговый ) флот
С атрибутацией пуговицы возникли сложности .
Лицевая часть латунь. Задняя закатка и ушко -железо. Размер около 10 мм.
Таких было найдено довольно много в районе британских лагерей на Каткартовом холме. Моя тоже с Каткарта.
Случайно нашел на одном британском сайте такую же . Там она определена как британский торговый флот вторая половина 19 века. Такая датировка в британском источнике допускает использование этих пуговиц на Крымскую войну.
Лицевая часть латунь. Задняя закатка и ушко -железо. Размер около 10 мм.
Таких было найдено довольно много в районе британских лагерей на Каткартовом холме. Моя тоже с Каткарта.
Случайно нашел на одном британском сайте такую же . Там она определена как британский торговый флот вторая половина 19 века. Такая датировка в британском источнике допускает использование этих пуговиц на Крымскую войну.
Последний раз редактировалось denis 31 окт 2016, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
- Durham
- Эксперт
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 12:08
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Гражданский ( торговый ) флот
Это ливрейная. Не имеет отношения к гражданскому коммерческому флоту.skin писал(а):Малая офицерская пуговка с остатками золочения.
- Durham
- Эксперт
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 15 июн 2013, 12:08
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Гражданский ( торговый ) флот
Cunard Line
«Кунард Лайн» (анг. Cunard Line, ранее англ. Cunard Steamship Line Shipping Company) — британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров. Первая круизная компания мира, в викторианскую эпоху — крупнейшая в мире. Ныне подразделение Carnival Corporation & plc.
Названа по имени одного из основателей — Сэмюэля Кунарда. В пай вошли Джордж Беренс и Дэвид Макивер (оба судовладельцы) — £270 тысяч, доля Кунарда — £55 тысяч.
4 мая 1839 года Кунард подписал с правительством Великобритании контракт на осуществление регулярных почтовых перевозок через Атлантику. Согласно условиям договора правительство обязывалось выплачивать компании £60 тысяч в год, а Кунард — поставить три парохода на линию.
Первое из четырёх судов компании — Britannia — отправилось в плавание на регулярную линию Ливерпуль — Галифакс — Бостон 4 июля 1840 года.
Между 1841 и 1843 годом Джадкинс, капитан лайнера «Колумбия», принадлежащего компании Кунарда, предложил своему боссу учредить приз, который вручался бы лайнеру, пересекшему Атлантический океан за рекордное время. Кунард понял возможную выгоду от этой затеи, назвав приз «Голубая лента Атлантики». На мачте судна-рекордсмена вывешивался голубой вымпел, а команда получала денежное вознаграждение.
До 1850 года компания не знала конкуренции, но затем появилась американская компания «Коллинз Лайн», щедро финансируемая правительством США. Как раз в это время Кунард был вынужден ссудить 11 своих судов ВМФ для использования против России, что позволило американцам добиться первенства в трансатлантических перевозках. Однако после отказа правительства США от субсидирования «Колинз Лайн» прекратила своё существование.
В 1914—1916 годах Cunard Line отстроила фешенебельную штаб-квартиру на морской набережной Ливерпуля. Это многоэтажное офисное здание, известное как Кьюнард-билдинг[англ.], до сих пор служит одной из визитных карточек морского фасада Ливерпуля.
В 1931 году, уже имея на стапеле заложенную RMS Queen Mary, компания попала в трудное финансовое положение (экономический кризис). Используя эту ситуацию Чемберлен отказал выделить компании кредит, требуя чтобы она объединилась с «Уайт Стар лайн», чего и добился в 1933 году. 30 декабря 1933 года обе компании подписали соответствующее соглашение, при этом «Кунард Лайн» получила 68 % акций. После этого правительство Великобритании выделило кредит в размере £9,5 млн. (билль от 27 марта 1934 года).
Объединенная компания стала называться «Кунард Уайт Стар Лайн» (англ. Cunard White Star Line Ltd).
До 1957 года суда выходили в море под сдвоенным штандартом компаний «White Star Line» и «Кунард Лайн». К 1958 году «Кунард Лайн» выкупила остатки акций, и компания «White Star Line» прекратила своё существование.
Осенью 1998 года Carnival Corporation купила контрольный пакет акций «Кунард Лайн» — соединив её с Seabourn Cruise Line. Главой новообразованной компании Cunard Line Ltd стал Ларри Пименталь (англ. Larry Pimentel).
В феврале 2001 года этот пост заняла Памела Коновер (англ. Pamela Conover).
В 2011 году суда компании сменили кормовой флаг с британского, на флаг Бермудских островов. Причиной этого называется возможность для капитана корабля проводить свадебные церемонии на борту (в отличие от Великобритании, на Бермудах это разрешено)[2]. Кунард Лайн работал под британским флагом с 1840 года и являлся гордостью страны[2].
По состоянию на 2016 год, «Кунард Лайн» является единственной компанией, осуществляющей регулярные пассажирские рейсы через Атлантику (линия Саутгемптон — Нью-Йорк).
"Кунард" принимал участие во всех крупных конфликтах в Англии, начиная с Крымской войны и заканчивая первой войной в Персидском заливе в 1990 году, в качестве военного транспорта, госпиталя и судна-склада.
В 1850-х годах компании Cunard было поручено перевозить лошадей на Крымскую войну, на самом деле почти все лошади, использовавшиеся в Легкой бригаде, перевозились на корабле Cunard. Аравия отправила на войну 7500 лошадей, что составляло 203 штуки за раз.
Во время Крымской войны (1853-1856) Адмиралтейство реквизировало 11 кораблей "Кунард" для военной службы, как это было предусмотрено в соглашении с Сэмюэлем Кунардом от 1839 года. За один рейс они могли перевозить 1200 военнослужащих.
RMS Persia (1855)
«Персия» в первом своем рейсе столкнулась с айсбергом — в океане тогда была неблагоприятная ледовая обстановка. Но прочный металлический корпус спас судно. А в апреле 1856-го «Персия» завоевала «Голубую ленту Атлантики», совершив рейс на восток за 9 дней, 10 часов 22 минуты, а потом обратное путешествие на запад за 9 дней, 16 часов, 16 минут. «Персия» удерживала оба рекорда до июля 1863 года, впоследствии уступив их «Скотии» — последнему кунардовскому лайнеру с гребными колесами. В дальнейшем компания Кунарда строила исключительно винтовые лайнеры.
«Кунард Лайн» (анг. Cunard Line, ранее англ. Cunard Steamship Line Shipping Company) — британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров. Первая круизная компания мира, в викторианскую эпоху — крупнейшая в мире. Ныне подразделение Carnival Corporation & plc.
Названа по имени одного из основателей — Сэмюэля Кунарда. В пай вошли Джордж Беренс и Дэвид Макивер (оба судовладельцы) — £270 тысяч, доля Кунарда — £55 тысяч.
4 мая 1839 года Кунард подписал с правительством Великобритании контракт на осуществление регулярных почтовых перевозок через Атлантику. Согласно условиям договора правительство обязывалось выплачивать компании £60 тысяч в год, а Кунард — поставить три парохода на линию.
Первое из четырёх судов компании — Britannia — отправилось в плавание на регулярную линию Ливерпуль — Галифакс — Бостон 4 июля 1840 года.
Между 1841 и 1843 годом Джадкинс, капитан лайнера «Колумбия», принадлежащего компании Кунарда, предложил своему боссу учредить приз, который вручался бы лайнеру, пересекшему Атлантический океан за рекордное время. Кунард понял возможную выгоду от этой затеи, назвав приз «Голубая лента Атлантики». На мачте судна-рекордсмена вывешивался голубой вымпел, а команда получала денежное вознаграждение.
До 1850 года компания не знала конкуренции, но затем появилась американская компания «Коллинз Лайн», щедро финансируемая правительством США. Как раз в это время Кунард был вынужден ссудить 11 своих судов ВМФ для использования против России, что позволило американцам добиться первенства в трансатлантических перевозках. Однако после отказа правительства США от субсидирования «Колинз Лайн» прекратила своё существование.
В 1914—1916 годах Cunard Line отстроила фешенебельную штаб-квартиру на морской набережной Ливерпуля. Это многоэтажное офисное здание, известное как Кьюнард-билдинг[англ.], до сих пор служит одной из визитных карточек морского фасада Ливерпуля.
В 1931 году, уже имея на стапеле заложенную RMS Queen Mary, компания попала в трудное финансовое положение (экономический кризис). Используя эту ситуацию Чемберлен отказал выделить компании кредит, требуя чтобы она объединилась с «Уайт Стар лайн», чего и добился в 1933 году. 30 декабря 1933 года обе компании подписали соответствующее соглашение, при этом «Кунард Лайн» получила 68 % акций. После этого правительство Великобритании выделило кредит в размере £9,5 млн. (билль от 27 марта 1934 года).
Объединенная компания стала называться «Кунард Уайт Стар Лайн» (англ. Cunard White Star Line Ltd).
До 1957 года суда выходили в море под сдвоенным штандартом компаний «White Star Line» и «Кунард Лайн». К 1958 году «Кунард Лайн» выкупила остатки акций, и компания «White Star Line» прекратила своё существование.
Осенью 1998 года Carnival Corporation купила контрольный пакет акций «Кунард Лайн» — соединив её с Seabourn Cruise Line. Главой новообразованной компании Cunard Line Ltd стал Ларри Пименталь (англ. Larry Pimentel).
В феврале 2001 года этот пост заняла Памела Коновер (англ. Pamela Conover).
В 2011 году суда компании сменили кормовой флаг с британского, на флаг Бермудских островов. Причиной этого называется возможность для капитана корабля проводить свадебные церемонии на борту (в отличие от Великобритании, на Бермудах это разрешено)[2]. Кунард Лайн работал под британским флагом с 1840 года и являлся гордостью страны[2].
По состоянию на 2016 год, «Кунард Лайн» является единственной компанией, осуществляющей регулярные пассажирские рейсы через Атлантику (линия Саутгемптон — Нью-Йорк).
"Кунард" принимал участие во всех крупных конфликтах в Англии, начиная с Крымской войны и заканчивая первой войной в Персидском заливе в 1990 году, в качестве военного транспорта, госпиталя и судна-склада.
В 1850-х годах компании Cunard было поручено перевозить лошадей на Крымскую войну, на самом деле почти все лошади, использовавшиеся в Легкой бригаде, перевозились на корабле Cunard. Аравия отправила на войну 7500 лошадей, что составляло 203 штуки за раз.
Во время Крымской войны (1853-1856) Адмиралтейство реквизировало 11 кораблей "Кунард" для военной службы, как это было предусмотрено в соглашении с Сэмюэлем Кунардом от 1839 года. За один рейс они могли перевозить 1200 военнослужащих.
RMS Persia (1855)
«Персия» в первом своем рейсе столкнулась с айсбергом — в океане тогда была неблагоприятная ледовая обстановка. Но прочный металлический корпус спас судно. А в апреле 1856-го «Персия» завоевала «Голубую ленту Атлантики», совершив рейс на восток за 9 дней, 10 часов 22 минуты, а потом обратное путешествие на запад за 9 дней, 16 часов, 16 минут. «Персия» удерживала оба рекорда до июля 1863 года, впоследствии уступив их «Скотии» — последнему кунардовскому лайнеру с гребными колесами. В дальнейшем компания Кунарда строила исключительно винтовые лайнеры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость