Корпус корабельных инженеров
Добавлено: 22 июн 2016, 17:30
Корпус корабельных инженеров (ККИ)
14 декабря 1826 года Указом Императора Николая I был образован Корпус корабельных инженеров. Корабельные мастера, их помощники, драфцманы и тиммерманы офицерских чинов были переименованы в корабельные инженеры. Был определён штат Корпуса корабельных инженеров с общим числом 11 чинов на 105 человек. Корабельные инженеры не имели классности Табеля о рангах, а имели только чины сухопутные, с преимуществом по отношению к сухопутным чинам Инженерного корпуса.
6 января 1827 года Именным Указом Императора Николая I генерал-майор Брюн С. Катерин был назначен инспектором Корпуса корабельных инженеров (высший чин корпуса). В Указе были определены его обязанности: «…быть Инспектором по искуственной части, как то: иметь наблюдение за прочностью строения и чистотою отделки судов, рассматривать проекты и чертежи по кораблестроительной части и наблюдать тоже, в сходствии ли с ними производятся практическия работы».
Кадры для Корпуса корабельных инженеров готовились в Кондукторских ротах Учебного морского рабочего экипажа в Санкт-Петербурге.
15 мая 1886 года Указом Императора Александра III Корпус корабельных инженеров был реорганизован. Были введены пять особых должностных званий для корабельных инженеров: инспектор кораблестроения, старший судостроитель, младший судостроитель, старший помощник судостроителя, младший помощник судостроителя. Были определены 90 должностей, занимаемых корабельными инженерами.
В 1908 году особые звания Корпуса были упразднены, а корабельные инженеры опять приравнены к прочим офицерам флота, служившим «по Адмиралтейству», как это было до 1886 года.
14 декабря 1826 года Указом Императора Николая I был образован Корпус корабельных инженеров. Корабельные мастера, их помощники, драфцманы и тиммерманы офицерских чинов были переименованы в корабельные инженеры. Был определён штат Корпуса корабельных инженеров с общим числом 11 чинов на 105 человек. Корабельные инженеры не имели классности Табеля о рангах, а имели только чины сухопутные, с преимуществом по отношению к сухопутным чинам Инженерного корпуса.
6 января 1827 года Именным Указом Императора Николая I генерал-майор Брюн С. Катерин был назначен инспектором Корпуса корабельных инженеров (высший чин корпуса). В Указе были определены его обязанности: «…быть Инспектором по искуственной части, как то: иметь наблюдение за прочностью строения и чистотою отделки судов, рассматривать проекты и чертежи по кораблестроительной части и наблюдать тоже, в сходствии ли с ними производятся практическия работы».
Кадры для Корпуса корабельных инженеров готовились в Кондукторских ротах Учебного морского рабочего экипажа в Санкт-Петербурге.
15 мая 1886 года Указом Императора Александра III Корпус корабельных инженеров был реорганизован. Были введены пять особых должностных званий для корабельных инженеров: инспектор кораблестроения, старший судостроитель, младший судостроитель, старший помощник судостроителя, младший помощник судостроителя. Были определены 90 должностей, занимаемых корабельными инженерами.
В 1908 году особые звания Корпуса были упразднены, а корабельные инженеры опять приравнены к прочим офицерам флота, служившим «по Адмиралтейству», как это было до 1886 года.