Знаки предприятий и заводов СССР.
Модератор: svkon
Правила форума
Уважаемые посетители, данный раздел, так же, как и все остальные разделы, модерируется, поэтому просим вас не забывать, что у нас существуют определённые правила, нарушая которые, вы рискуете тем, что ваша тема будет удалена, модератором раздела, безвозвратно, и без предупреждения. Что следует помнить, если Вы всё таки решили создать тему: 1. Темы, название которых состоят из однобоких фраз "Помогите", "Оцените", "Определите", "Датируйте", "Что это?" и подобные, сразу удаляются, без предупреждения, в случае рецидива, вместе с её автором. 2. Запрещается любой вид торговли в данном разделе, такие темы сразу удаляются, без предупреждения, в случае рецидива, вместе с её автором 3. Темы, с применением ссылок на сторонние ресурсы, форумы, или аукционы, сразу удаляются, без предупреждения, в случае рецидива, вместе с её автором. 4. Запрещается размещение в сообщениях предметов, на обсуждение, с изображением свастики (вов), допускается размещение изображения с закрашенной символикой. 5. Запрещается создавать темы с оценкой Советских и Российских орденов и медалей. Уважайте пожалуйста своих коллег по форуму.
Уважаемые посетители, данный раздел, так же, как и все остальные разделы, модерируется, поэтому просим вас не забывать, что у нас существуют определённые правила, нарушая которые, вы рискуете тем, что ваша тема будет удалена, модератором раздела, безвозвратно, и без предупреждения. Что следует помнить, если Вы всё таки решили создать тему: 1. Темы, название которых состоят из однобоких фраз "Помогите", "Оцените", "Определите", "Датируйте", "Что это?" и подобные, сразу удаляются, без предупреждения, в случае рецидива, вместе с её автором. 2. Запрещается любой вид торговли в данном разделе, такие темы сразу удаляются, без предупреждения, в случае рецидива, вместе с её автором 3. Темы, с применением ссылок на сторонние ресурсы, форумы, или аукционы, сразу удаляются, без предупреждения, в случае рецидива, вместе с её автором. 4. Запрещается размещение в сообщениях предметов, на обсуждение, с изображением свастики (вов), допускается размещение изображения с закрашенной символикой. 5. Запрещается создавать темы с оценкой Советских и Российских орденов и медалей. Уважайте пожалуйста своих коллег по форуму.
- svkon
- Модератор
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 19:44
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Знаки предприятий и заводов СССР.
Знак в память 50-летия Главных Ленинских мастерских СКОПС, № 66. СССР, 1924 г. Неизвестная мастерская. Без клейм. Серебро, эмаль, 20,67 г. Размеры 46,1×34,3 мм. Сохранность очень хорошая, эмаль частично утрачена, красивая патина. На об. ст. знака слева выбит номер: «66». Принадлежал С.Г.Климову. На подложке выгравированы инициалы и фамилия владельца знака: «С.Г.Климов». Очень редкий.
3 мая 1874 г. в Ростове-на-Дону были введены в действие Главные железнодорожные мастерские Владикавказской железной дороги. К началу XX в. они стали одним из крупнейших предприятий на Северном Кавказе. После Октябрьской революции Управление Владикавказской железной дороги было преобразовано в СКОПС (Северо-Кавказский округ путей сообщения). В октябре 1922 г. состоялось собрание, на котором было принято решение назвать предприятие «Мастерские имени В.И.Ленина». 23 февраля 1925 г. мастерские были награждены орденом Красного Знамени «за революционную деятельность, начиная с 1894 года». В 1929 г. Главные Ленинские мастерские СКОПС были переименованы в Ростовский-на-Дону ордена Красного Знамени паровозоремонтный завод им В.И.Ленина, ныне — Ростовский-на-Дону ордена Октябрьской Революции и ордена Красного Знамени электровозоремонтный завод имени В.И.Ленина.
3 мая 1874 г. в Ростове-на-Дону были введены в действие Главные железнодорожные мастерские Владикавказской железной дороги. К началу XX в. они стали одним из крупнейших предприятий на Северном Кавказе. После Октябрьской революции Управление Владикавказской железной дороги было преобразовано в СКОПС (Северо-Кавказский округ путей сообщения). В октябре 1922 г. состоялось собрание, на котором было принято решение назвать предприятие «Мастерские имени В.И.Ленина». 23 февраля 1925 г. мастерские были награждены орденом Красного Знамени «за революционную деятельность, начиная с 1894 года». В 1929 г. Главные Ленинские мастерские СКОПС были переименованы в Ростовский-на-Дону ордена Красного Знамени паровозоремонтный завод им В.И.Ленина, ныне — Ростовский-на-Дону ордена Октябрьской Революции и ордена Красного Знамени электровозоремонтный завод имени В.И.Ленина.
- svkon
- Модератор
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 19:44
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Знаки предприятий и заводов СССР.
Знак "Почтового работника" ЭССР
бронза, эмаль, винт
бронза, эмаль, винт
- svkon
- Модератор
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 19:44
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Знаки предприятий и заводов СССР.
Знак "ГЛАВХЛАДПРОМ Народный комиссариат пищевой промышленности СССР (НКПП)" №126
бронза, эмаль, винт
бронза, эмаль, винт
- svkon
- Модератор
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 19:44
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Знаки предприятий и заводов СССР.
Знак "Интурист"
Компания была основана 12 апреля 1929 года. Государственное акционерное общество (ГАО) по иностранному туризму в СССР «Интурист» первоначально не располагало собственной материальной базой.
Для развития туризма в 1933 году государственное акционерное общество по иностранному туризму в СССР «Интурист» было объединено с Всесоюзным акционерным обществом «Отель» и получило в своё распоряжение сети гостиниц, ресторанов и автотранспорт. Уставный капитал общества составлял в этот период 35 млн. руб.
Растущая с каждым годом материальная база «Интуриста» вызвала необходимость строительства в Москве отдельного гаража для автотранспорта всесоюзного общества. В 1934 году по проекту архитектора Константина Мельникова в соавторстве с архитектором В. И. Курочкиным для автомобилей «Интуриста» на Сущёвском валу был построен гараж, в настоящее время известный как гараж Интуриста.
«Интурист» располагал 27 гостиницами (2 778 номеров) и 26 ресторанами. Автотранспорт насчитывал 334 машины, 85% которых — отечественного производства. Если оборот всех предприятий «Интуриста» составил в 1932-м году — 48 млн. руб, то в 1938-м году — 98 млн. руб.
Штат «Интуриста» в 1930-е годы быстро рос. В 1932 году в «Интуристе» работали 1222 человека, а в 1934—1936 годах уже более 7 тыс. человек. При этом в предвоенном СССР число принятых зарубежных туристов было небольшим. В 1936 году в СССР было принято 13437 иностранных гостей (по другим данным 20400), что было максимальным годовым показателем для предвоенного периода. Всего за 12 лет с момента создания «Интуриста» до начала Великой Отечественной войны в Советском Союзе побывало около 129 тыс. туристов из-за рубежа. В 1956 г. количество иностранных гостей СССР составило почти 500 тыс. чел., в 1965 г. — 1,3 млн чел., в 1975 г., — 3,7 млн чел., а в 1980 г. — 5,0 млн чел.
Главное здание ВАО «Интурист». Москва, проспект Маркса, дом 16. 1984 год
Всего в 1956—1985 гг. в СССР побывало более 70 млн человек из 162 стран всех континентов.
Выездной туризм также развивался быстрыми темпами: если в 1955 г. за границу выехало всего 2,5 тыс. советских туристов, то в 1970 г. их численность составила 1,8 млн человек, а в 1991 г. — 10,8 млн.
К 1990 году «Интурист» сформировался как самостоятельная отрасль экономики страны. Он располагал 107 туристическим предприятием на 54 тысячи мест. В этот год было принято более 2 млн иностранных туристов, доходы от туризма составили 700 млн. долл. США. В июле 1990 года проведена реорганизация компании. Контрольный пакет акций приобрела АФК Система. Компания была переименована во Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист». Крупными владельцами ВАО «Интурист» также являлись Правительство Москвы и ГАО «Москва», которое занималось развитием туристического потенциала столицы.
В марте 2006 компания приобрела большую часть 20-процентного пакета акций гостиницы «Космос», выставленного на спецаукцион по инициативе департамента имущества Москвы. Компания сразу же стала мажоритарным акционером гостиницы, владея около 64 % акций отеля. ( по материалам https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 1%81%D1%82 )
Компания была основана 12 апреля 1929 года. Государственное акционерное общество (ГАО) по иностранному туризму в СССР «Интурист» первоначально не располагало собственной материальной базой.
Для развития туризма в 1933 году государственное акционерное общество по иностранному туризму в СССР «Интурист» было объединено с Всесоюзным акционерным обществом «Отель» и получило в своё распоряжение сети гостиниц, ресторанов и автотранспорт. Уставный капитал общества составлял в этот период 35 млн. руб.
Растущая с каждым годом материальная база «Интуриста» вызвала необходимость строительства в Москве отдельного гаража для автотранспорта всесоюзного общества. В 1934 году по проекту архитектора Константина Мельникова в соавторстве с архитектором В. И. Курочкиным для автомобилей «Интуриста» на Сущёвском валу был построен гараж, в настоящее время известный как гараж Интуриста.
«Интурист» располагал 27 гостиницами (2 778 номеров) и 26 ресторанами. Автотранспорт насчитывал 334 машины, 85% которых — отечественного производства. Если оборот всех предприятий «Интуриста» составил в 1932-м году — 48 млн. руб, то в 1938-м году — 98 млн. руб.
Штат «Интуриста» в 1930-е годы быстро рос. В 1932 году в «Интуристе» работали 1222 человека, а в 1934—1936 годах уже более 7 тыс. человек. При этом в предвоенном СССР число принятых зарубежных туристов было небольшим. В 1936 году в СССР было принято 13437 иностранных гостей (по другим данным 20400), что было максимальным годовым показателем для предвоенного периода. Всего за 12 лет с момента создания «Интуриста» до начала Великой Отечественной войны в Советском Союзе побывало около 129 тыс. туристов из-за рубежа. В 1956 г. количество иностранных гостей СССР составило почти 500 тыс. чел., в 1965 г. — 1,3 млн чел., в 1975 г., — 3,7 млн чел., а в 1980 г. — 5,0 млн чел.
Главное здание ВАО «Интурист». Москва, проспект Маркса, дом 16. 1984 год
Всего в 1956—1985 гг. в СССР побывало более 70 млн человек из 162 стран всех континентов.
Выездной туризм также развивался быстрыми темпами: если в 1955 г. за границу выехало всего 2,5 тыс. советских туристов, то в 1970 г. их численность составила 1,8 млн человек, а в 1991 г. — 10,8 млн.
К 1990 году «Интурист» сформировался как самостоятельная отрасль экономики страны. Он располагал 107 туристическим предприятием на 54 тысячи мест. В этот год было принято более 2 млн иностранных туристов, доходы от туризма составили 700 млн. долл. США. В июле 1990 года проведена реорганизация компании. Контрольный пакет акций приобрела АФК Система. Компания была переименована во Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист». Крупными владельцами ВАО «Интурист» также являлись Правительство Москвы и ГАО «Москва», которое занималось развитием туристического потенциала столицы.
В марте 2006 компания приобрела большую часть 20-процентного пакета акций гостиницы «Космос», выставленного на спецаукцион по инициативе департамента имущества Москвы. Компания сразу же стала мажоритарным акционером гостиницы, владея около 64 % акций отеля. ( по материалам https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 1%81%D1%82 )
- svkon
- Модератор
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 19:44
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Знаки предприятий и заводов СССР.
Знак "Югосталь Мариуполь"
латунь, винт
латунь, винт
- svkon
- Модератор
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 20 май 2017, 19:44
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Знаки предприятий и заводов СССР.
Знак нагрудный на булавке «ПИНРО» с эмблемой Полярного Научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии Мурманского отделения Государственного Института океанографии им. Н.Н. Зубова
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: yandex и 2 гостя