Медаль на моряка с линкора "Императрица Мария".
Модератор: svkon
-
- Модератор
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:46
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Медаль на моряка с линкора "Императрица Мария".
ГМ 4 с.№1053544
Линейный корабль "Императрица Мария"
Сигнальный унтер-офицер Тигипко Сергей.
Приказ командующего Черноморским флотом №2060 от 06.1-.1916г.
За храбрость,мужество и распорядительность,проявленные при гибели корабля.
Линейный корабль "Императрица Мария"
Сигнальный унтер-офицер Тигипко Сергей.
Приказ командующего Черноморским флотом №2060 от 06.1-.1916г.
За храбрость,мужество и распорядительность,проявленные при гибели корабля.
- КОТТ
- Модератор
- Сообщения: 4502
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:05
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Медаль на моряка с линкора "Императрица Мария".
Андрей вы ВОЛШЕБНИК!!! Как говорит один наш общий знакомый - "где вы все это берете"!??? 8-)
-
- Модератор
- Сообщения: 1878
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:46
- Репутация: 1
- Контактная информация:
Re: Медаль на моряка с линкора "Императрица Мария".
«Императрица Мария» — линкор-дредноут Российского императорского флота, головной корабль одноимённого типа, построен для Черноморского флота.
Корабль назван в честь супруги императора Александра III, императрицы Мария Фёдоровны (Дагмары), и в память о флагманском парусном линейном корабле адмирала П. С. Нахимова во время Синопского сражения.
Линкор вступил в строй 6 июля 1915 года, уже во время Первой мировой войны. В 1915–1916 годах несколько раз выходил в море во главе линейной эскадры.С 13 по 15 октября 1915 года линкор прикрывал действия 2-й бригады линейных кораблей («Пантелеймон», «Иоанн Златоуст» и «Евстафий») в районе Зонгулдака. Со 2 по 4 и с 6 по 8 ноября 1915 года прикрывал действия 2-й бригады линейных кораблей во время обстрела Варны и Евксинограда. С 5 февраля по 18 апреля 1916 года участвовал в Трапезундской десантной операции.
20 октября 1916 года на севастопольском рейде, в полумиле от берега, на корабле произошёл взрыв порохового погреба, корабль затонул, 225 моряков погибли, 85 были тяжело ранены. В разгар аварии командир корабля, капитан 1-го ранга И. С. Кузнецов, отдал распоряжение:«Кингстоны открыть! Команде спасаться! Корабль затопить!».
Комиссии по расследованию событий не удалось выяснить причины взрыва. Комиссией рассматривались три наиболее вероятные причины: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или самим порохом и, наконец, злой умысел (диверсия). Первые две причины были признаны маловероятными,наиболее вероятной причиной посчитали диверсию.
Остов корабля был поднят в 1918 году и разобран в 1925 году.
Приказом Командующего Черноморским флотом 2060 от 6.10.1916 года Георгиевской медалью 4 степ. «За мужество и храбрость проявленные во время гибели корабля» было награждено 57 моряков.
Приказом Ком.ЧФ 1965 от 9.11.1916 года было награждено 86 моряков Георгиевскими медалями 3-й и 4-й степени.
Корабль назван в честь супруги императора Александра III, императрицы Мария Фёдоровны (Дагмары), и в память о флагманском парусном линейном корабле адмирала П. С. Нахимова во время Синопского сражения.
Линкор вступил в строй 6 июля 1915 года, уже во время Первой мировой войны. В 1915–1916 годах несколько раз выходил в море во главе линейной эскадры.С 13 по 15 октября 1915 года линкор прикрывал действия 2-й бригады линейных кораблей («Пантелеймон», «Иоанн Златоуст» и «Евстафий») в районе Зонгулдака. Со 2 по 4 и с 6 по 8 ноября 1915 года прикрывал действия 2-й бригады линейных кораблей во время обстрела Варны и Евксинограда. С 5 февраля по 18 апреля 1916 года участвовал в Трапезундской десантной операции.
20 октября 1916 года на севастопольском рейде, в полумиле от берега, на корабле произошёл взрыв порохового погреба, корабль затонул, 225 моряков погибли, 85 были тяжело ранены. В разгар аварии командир корабля, капитан 1-го ранга И. С. Кузнецов, отдал распоряжение:«Кингстоны открыть! Команде спасаться! Корабль затопить!».
Комиссии по расследованию событий не удалось выяснить причины взрыва. Комиссией рассматривались три наиболее вероятные причины: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или самим порохом и, наконец, злой умысел (диверсия). Первые две причины были признаны маловероятными,наиболее вероятной причиной посчитали диверсию.
Остов корабля был поднят в 1918 году и разобран в 1925 году.
Приказом Командующего Черноморским флотом 2060 от 6.10.1916 года Георгиевской медалью 4 степ. «За мужество и храбрость проявленные во время гибели корабля» было награждено 57 моряков.
Приказом Ком.ЧФ 1965 от 9.11.1916 года было награждено 86 моряков Георгиевскими медалями 3-й и 4-й степени.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя